CRM CallCenter
информационный портал
_COUNTER_1px
  Нoвocти pынкa СRМ
Call Office - новый программный продукт в сфере компьютерной телефонии
  Нoвocти pынкa СRМ
Oracle анонсировала Oracle CRM on Demand Release 17
  Нoвocти pынкa СRМ
CRM Клиент-Коммуникатор считывает данные с любых интернет-сайтов
  Нoвocти pынкa СRМ
Компания «Телефонные системы» создает автоматизированный поисковый сервис для выбора оператора услуг IP-телефонии
  ¤ Нoвocти pынкa СRМ
  ¤ Mepoпpиятия
  ¤ Cтaтьи
  ¤ Paбoтa в cфepe СRМ
  ¤ СRМ в бaнкax
  ¤ СRМ в cтpaxoвaнии
  ¤ СRМ в тopгoвлe
  ¤ СRМ в мeдицинe
  ¤ СRМ в нeдвижимocти
  ¤ СRМ в издaтeльcтвe
  ¤ СRМ в мeтaллуpгии
  ¤ СRМ в тeлeкoмe
  ¤ Пpoгpaммы лoяльнocти
  ¤ Дpугoe ...
  ¤ Kaтaлoг СRМ-пpoдуктoв
  ¤ Oбзop СRМ-пpoдуктoв
  ¤ Mнeния экcпepтoв
  ¤ Выбop СRМ-peшeния
  ¤ Oпыт внeдpeния
  ¤ Mapкeтинг СRМ
  ¤ Meнeджмeнт СRМ
  ¤ Oцeнкa эффeктивнocти СRМ
  ¤ Зaпaдныe СRМ
  ¤ СRМ on-demand
  ¤ Ocнoвы СRМ
  ¤ Kниги o СRМ
  ¤ Пepcoны
  ¤ Пoлeзныe ccылки
  ¤ Cлoвapь тepминoв
  ¤ Koнcультaция
  ¤ Пoдпиcкa нa нoвocти
  ¤ Peклaмa нa caйтe
  ¤ Cтaтьи o CALL-цeнтpax
  ¤ Cлoвapь тepминoв
  ¤ Peйтинги СRМ-peшeний
  ¤ Kлиeнт-Koммуникaтop (БMикpo)
  ¤ Apxив нoвocтeй 2009
  ¤ Apxив нoвocтeй 2008
  ¤ Apxив нoвocтeй 2007
  ¤ Apxив нoвocтeй 2006
  ¤ Apxив нoвocтeй 2005
  ¤ Apxив нoвocтeй 2004

Ваш E-mail:








CRMinfo.ru
CRMinfo.ru



Яндекс цитирования

Oracle обновила CRM On Demand

Компания Oracle представила новую версию веб-сервиса для управления взаимоотношениями с клиентами Oracle CRM On Demand Release 17, дополненную новыми функциями аналитики, гибкими возможностями установки отчетных периодов. Которые обеспечивают более точное прогнозирование доходов.

Oracle CRM On Demand Release 17 имеет расширенную языковую поддержку (к 18 языкам прошлой версии добавлены норвежский и бразильский вариант португальского), обновленный интерфейс и средства навигации, предлагает улучшенные контрольные списки и настраиваемые метки полей в клиентском модуле Oracle Mobile Sales Assistant, отвечающем за поддержку мобильных устройств.

Новый сервис содержит ряд новых инструментов, в том числе гибкие фискальные календари, возможность прогнозирования оборотов в денежном и товарном исчислении, функции превентивного управления каналами с использованием средств сравнения в реальном времени плановых и фактических показателей продаж. Имеются также автоматизированные процедуры документооборота с контролем времени, которые помогают оперативно обновлять информацию о продажах, работе с каналами и пр., повышают качество мониторинга и эффективность работы.

Для фармацевтических компаний имеется специальная редакция Oracle CRM On Demand Life Sciences Edition, которая прощает работу с продажами и позволяет оперативно создавать специализированные отчеты. Для торговых представителей автономный клиентский модуль.



Читайте также:

Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» присоединился к подготовке «Дней Директ Маркетинга в Украине 2010»   ( 13.01.2010 )

Участники 11 заседания Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills» внесли свой вклад в подготовку ...


BTL-агентствам посвящается. Отраслевое ИТ-решение   ( 04.02.2010 )

Компания «Аксистем» выпустила отраслевое CRM-решение «Управление BTL-агентством». Теперь у ...


Sputnik Labs работает под новым брендом   ( 04.02.2010 )

Компания Sputnik Labs объявляет о продолжении деятельности под брендом «Техносерв Консалтинг», ...


Итоги круглого стола «К малобюджетному управлению продажами: CRM и “1С”»   ( 04.02.2010 )

29 января 2010 года в конференц-зале фирмы «1С» прошел круглый стол «К малобюджетному управлению ...


Бюджетный контакт-центр Hotliner - уже в Украине   ( 09.02.2010 )

На рынке контакт-центров Украины, объем которого за 2009 г. составил более 60 млн. грн, начал ...


Terrasoft XRM в компании «Экософт» - эффективная стратегия в действии   ( 09.02.2010 )

Компания «Экософт», один из лидирующих украинских производителей оборудования для коммерческой и ...


Почему внедрение CRM не приводит к росту продаж: правила успешных внедрений   ( 09.02.2010 )

Сегодня компании как никогда дорожат своими клиентами, поэтому интерес к CRM-системам, позволяющим ...


Выпуск полной версии "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами" v3.1   ( 10.02.2010 )

Сегодня мы объявляем о выходе полной версии CRM-системы "NauCRM: Ведение клиентов и управление ...


Terrasoft: хроники-2009   ( 10.02.2010 )

Группа компаний Terrasoft, крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления ...


Релиз версии 3.3.2 платформы Terrasoft   ( 16.02.2010 )

Группа компаний Terrasoft анонсировала выход новой версии 3.3.2 программной платформы Terrasoft, на ...


В Казахстане открыто региональное представительство Terrasoft   ( 17.02.2010 )

Группа Компаний Terrasoft, в рамках расширения своего присутствия в Азии, открыла региональный офис ...


CRM Клиент-Коммуникатор интегрирован с MS Outlook   ( 17.02.2010 )

Пользователи любых решений на платформе Клиент-Коммуникатор 6.5 теперь могут работать с данными ...


Компания DSS Consulting объявляет о выходе обновления аналитического исследования «Обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года»   ( 17.02.2010 )

Компания DSS Consulting объявляет о выходе очередного, 4-го по счёту, обновления аналитического ...


Объявлен Short List Награды “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010”   ( 17.02.2010 )

Награждение лучших из лучших в индустрии call-центров в России и СНГ имеет добрые традиции и яркую ...


«Агентство Правовой Информации» автоматизировало работу менеджеров с помощью Call-центра Infinity   ( 17.02.2010 )

«Агентство Правовой Информации» модернизирует техническую платформу для связи со своими клиентами. ...


CRM Клиент-Коммуникатор автоматизирует управление ЛЕНЭКСПО   ( 23.02.2010 )

Один из крупнейших выставочных центров России, "Ленэкспо", начинает проект автоматизации системы ...


Готовится к выпуску новая версия программного продукта "CRM Lite -Управление продажами"   ( 26.02.2010 )

Специалисты компании VIPRO завершают работу над созданием новой версии CRM Lite. Это будет ...


Опубликованы результаты CRM TOP AWARDs 2009 проводимого Порталом CRMONLINE.RU   ( 01.03.2010 )

Опубликованы результаты ежегодного рейтинга CRM TOP AWARDs 2009, проводимого Порталом CRMONLINE.RU ...


SAP обновляет Business One 8.8 и расширяет портфель CRM-продуктов для мобильных систем   ( 04.03.2010 )

Компания SAP объявила о выпуске обновленного SAP Business One, который создает общее информационное ...


Компания «1С-Рарус» объявляет о начале продаж типового решения «Регистрация компаний для «1С:CRM»   ( 06.03.2010 )

«Регистрация компаний для «1С:CRM» предназначена для автоматизации деятельности организаций и ...


Шестой Международный Форум-Выставка «Call Centers & CRM Kyiv 2010 »   ( 10.03.2010 )

«Call Centers & CRM Kyiv 2010» это единственная в Украине ежегодная площадка, где встречаются ...


«Е-Консалтинг» внедряет Microsoft Dynamics CRM в группе компаний «АИС»   ( 10.03.2010 )

Группа компаний «АИС» выбрала «Е-Консалтинг» для автоматизации продаж автомобилей и интеграции ...


Дистанционный CRM-проект для строителей   ( 10.03.2010 )

Проект автоматизации управления в компании «Арсоид» длился три месяца. Была внедрена типовая ...


Digital Design снижает стоимость внедрения системы управления продажами квартир   ( 12.03.2010 )

До 31 марта 2010 года действует специальное предложение на внедрение автоматизированной системы ...


CRM Клиент-Коммуникатор в центре Консультант-Плюс   ( 17.03.2010 )

Региональный информационный центр "Консультант-Плюс" в Ивановской области внедряет CRM систему, ...


Первое в мире фармацевтическое CRM приложение для iPhone.   ( 18.03.2010 )

Быстрый, простой, функциональный и революционный! Sales Vision iTouch выходит на рынок, мы с ...


В России создан колл-центр для людей с нарушением зрения   ( 18.03.2010 )

Полгода назад в России стартовал уникальный социально-коммерческий проект, поражающий своими ...


Встроенный почтовый клиент для продуктов Terrasoft   ( 19.03.2010 )

Компания «ЛиТерра», сертифицированный партнер Terrasoft, представила почтовый клиент, встраиваемый ...


Infratel представляет ключевые возможности контакт центра совместно с решением в области управления персоналом на CCWF 2010   ( 19.03.2010 )

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, ...


Выпущена предварительная версия Microsoft Dynamics CRM   ( 29.03.2010 )

Компания Microsoft объявила о выпуске Community Technical Preview 3 (CTP3) нового поколения системы ...


«1С-Рарус» запускает цикл телепрограмм о CRM   ( 29.03.2010 )

«1С-Рарус» запускает цикл телепрограмм о CRM Компания «1С-Рарус» совместно с телеканалом «PRO ...


Новая версия CRM-системы от Oracle обещает более точное прогнозирование доходов   ( 02.04.2010 )

Компания Oracle представила новую версию своего веб-сервиса с функциями CRM (Customer Relationship ...


«Техносерв Консалтинг» автоматизировал процесс сбора задолженности в Банке ВТБ24   ( 31.03.2010 )

«Техносерв Консалтинг» в рекордно короткие сроки завершил внедрение готового решения «Sputnik Labs ...


Ежедневник или CRM: неравная дуэль   ( 02.04.2010 )

Ежедневник – это, пожалуй, друг и коллега, которому можно доверить важные даты, события, планы ...


Microsoft Dynamics CRM нового поколения   ( 06.04.2010 )

Microsoft выпустила версию Community Technical Preview 3 системы Dynamics CRM нового поколения под ...


qCRM - еще одна простая SaaS CRM система   ( 06.04.2010 )

Компания QSOFT, которая недавно выпустила простой сервис для управления задачами и проектами ...


Microsoft в России предлагает бесплатную программу ознакомительного доступа к Dynamics CRM   ( 07.04.2010 )

Компания Microsoft в России анонсировала программу ознакомительного доступа к системе Microsoft ...


Клиент-Коммуникатор для автоматизации поставок продукции машиностроения   ( 07.04.2010 )

Завершено внедрение решения «Клиент-Коммуникатор CRM+» в компании «Автолайф», занимающейся ...


Автоматизация сервисного центра: эффективный симбиоз конфигурации "Управление сервисным центром" и SMS-технологий   ( 08.04.2010 )

Компания МСК "УДОБНО" объявила о результатах годового использования конфигурации "Управление ...



Документы: 1-40, 41-80.

© CRM.com.ua, 2003-2018. Все права защищены. При цитировании материалов ссылка на www.crm.com.ua обязательна.
© Сайт разработан на системе CMS WebManager-pro