CRM CallCenter
информационный портал
_COUNTER_1px
  Нoвocти pынкa СRМ
Call Office - новый программный продукт в сфере компьютерной телефонии
  Нoвocти pынкa СRМ
Oracle анонсировала Oracle CRM on Demand Release 17
  Нoвocти pынкa СRМ
CRM Клиент-Коммуникатор считывает данные с любых интернет-сайтов
  Нoвocти pынкa СRМ
Компания «Телефонные системы» создает автоматизированный поисковый сервис для выбора оператора услуг IP-телефонии
  ¤ Нoвocти pынкa СRМ
  ¤ Mepoпpиятия
  ¤ Cтaтьи
  ¤ Paбoтa в cфepe СRМ
  ¤ СRМ в бaнкax
  ¤ СRМ в cтpaxoвaнии
  ¤ СRМ в тopгoвлe
  ¤ СRМ в мeдицинe
  ¤ СRМ в нeдвижимocти
  ¤ СRМ в издaтeльcтвe
  ¤ СRМ в мeтaллуpгии
  ¤ СRМ в тeлeкoмe
  ¤ Пpoгpaммы лoяльнocти
  ¤ Дpугoe ...
  ¤ Kaтaлoг СRМ-пpoдуктoв
  ¤ Oбзop СRМ-пpoдуктoв
  ¤ Mнeния экcпepтoв
  ¤ Выбop СRМ-peшeния
  ¤ Oпыт внeдpeния
  ¤ Mapкeтинг СRМ
  ¤ Meнeджмeнт СRМ
  ¤ Oцeнкa эффeктивнocти СRМ
  ¤ Зaпaдныe СRМ
  ¤ СRМ on-demand
  ¤ Ocнoвы СRМ
  ¤ Kниги o СRМ
  ¤ Пepcoны
  ¤ Пoлeзныe ccылки
  ¤ Cлoвapь тepминoв
  ¤ Koнcультaция
  ¤ Пoдпиcкa нa нoвocти
  ¤ Peклaмa нa caйтe
  ¤ Cтaтьи o CALL-цeнтpax
  ¤ Cлoвapь тepминoв
  ¤ Peйтинги СRМ-peшeний
  ¤ Kлиeнт-Koммуникaтop (БMикpo)
  ¤ Apxив нoвocтeй 2009
  ¤ Apxив нoвocтeй 2008
  ¤ Apxив нoвocтeй 2007
  ¤ Apxив нoвocтeй 2006
  ¤ Apxив нoвocтeй 2005
  ¤ Apxив нoвocтeй 2004

Ваш E-mail:








CRMinfo.ru
CRMinfo.ru



Яндекс цитирования

Компания «Телефонные системы» создает автоматизированный поисковый сервис для выбора оператора услуг IP-телефонии

Компания «Телефонные системы» приступила к реализации проекта автоматизированного поискового сервиса «Операторы IP-телефонии», который будет доступен на сайте www.pbx.telsystems.ru

Подобный сервис предназначен для удобства компаний-клиентов ООО «Телефонные системы», которые приобретают коммуникационную программную платформу Oktell. Благодаря новой функции значительно сокращается время на поиск оператора услуг связи в конкретном городе. Теперь компания-заказчик не окажется в информационном вакууме, пребывая перед дилеммой, где найти контактные данные местных операторов, производящих подключение IP-телефонии по протоколу SIP.

Новый раздел, ориентированный на потребителей коммуникационного решения IP PBX Oktell, включает такую необходимую информацию, как адрес сайта компании, местонахождение офисов, телефоны провайдера связи. Важным элементом данного каталога операторов IP-телефонии является привязка каждой компании к конкретному контактному лицу. В подавляющей массе таким лицом выступает руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, способный оперативно разрешать вопросы подключения. Теперь потенциальные клиенты не будут вынуждены терпеливо выслушивать «монолог о тарифах и услугах» и десятки раз объяснять девушкам-операторам одно и тоже, называя компанию, должность и причину своего обращения. Для решения вопросов подключения достаточно одного звонка с минимальным ожиданием ответа, поскольку в разделе содержатся не только рабочие телефоны контактного лица с добавочным внутренним номером, но и сотовые для быстроты реагирования. Время между первым обращением и началом работы по подключению сокращается, экономятся нервы и силы.

Программное приложение IP PBX, предлагаемое компанией «Телефонные системы», является многофункциональной офисной АТС, реализованной на базе коммуникационной программной платформы Oktell. Благодаря широте имеющегося у платформы рабочего функционала компания-пользователь IP PBX Oktell получает возможность тонкой настройки под решение собственных конкретных целей. Для использования решения не обязательно иметь в офисе телефонную линию, достаточно подключения через Интернет-канал, предоставляемый оператором IP-телефонии. В распоряжение компании-заказчика будет выделен прямой городской телефонный номер. Исходя из своих потребностей, компания-клиент может заказать у провайдера телефонный номер формата «8-800». Отличительной чертой коммуникационной платформы Oktell, предлагаемой компанией «Телефонные системы», является гибкая лицензионная политика, благодаря чему данное решение приемлемо как компаниям малого и среднего бизнеса, так и крупным холдингам.

Благодаря разделу «Операторы», размещенному на сайте ООО «Телефонные системы», доступ к данному направлению услуг IP-телефонии получают все заинтересованные компании, которые знают, что наличие четкой и недорогой телефонной связи – залог успеха в бизнесе.



Читайте также:

Call Office - новый программный продукт в сфере компьютерной телефонии   ( 10.06.2010 )

Компания Wentor Software, разработчик в сфере компьютерной телефонии, выпустила программный продукт ...


CRM Клиент-Коммуникатор считывает данные с любых интернет-сайтов   ( 04.06.2010 )

08/06/2010 CRM Клиент-Коммуникатор считывает данные с любых интернет-сайтов Разработан ...


Oracle анонсировала Oracle CRM on Demand Release 17   ( 04.06.2010 )

Oracle представила новую версию сервиса по запросу для управления взаимоотношений с клиентами ...


Футбольный клуб «ЛОКОМОТИВ» и «НОРБИТ» завершили внедрение системы управления отношениями с болельщиками   ( 03.06.2010 )

Компания «НОРБИТ», лидер на рынке разработки и внедрения решений Microsoft Dynamics для спортивных ...


CRM-технологии для специалистов белорусских предприятий   ( 25.05.2010 )

Специалисты Представительства Monitor CRM в Республике Беларусь провели обучающий семинар по ...


Microsoft обвинила Salesforce.com в нарушении патентов на CRM-систему   ( 19.05.2010 )

На следующий день после урегулирования патентного спора с VirnetX корпорация Microsoft сама заняла ...


Клиент-Коммуникатор провел рестайлинг "Дизайнера интерфейсов"   ( 08.05.2010 )

В следующем релизе Клиент-Коммуникатора (ожидается уже в мае) "Дизайнер интерфейсов" получит более ...


Клиент-Коммуникатор получает WEB-интерфейс   ( 30.04.2010 )

Компания BMicro завершила первый этап разработки нового модуля - "Дизайнера веб-интерфейсов" к CRM ...


Компания Infratel представила расширенные возможности INFRA Call Center в рамках Шестого Международного Бизнес-Форума «Call Centers & CRM Kyiv 2010»   ( 24.04.2010 )

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, ...


Вышел продукт "1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ"   ( 21.04.2010 )

КФирма "1С" объявила о выходе решения "1С:CRM СТАНДАРТ", предназначенного для автоматизации ...


Компания «OpenCom» представила на «SpeechClass!» готовые IVR-сервисы для различных отраслей   ( 21.04.2010 )

Компания «Открытые коммуникации» в рамках конференции «Call Center World 2010» провела ...


Компания Infratel представляет FREEWARE CALL-CENTER   ( 16.04.2010 )

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, ...


Monitor CRM Free – бесплатный вариант профессиональной CRM-системы   ( 15.04.2010 )

Один из ведущих разработчиков CRM-систем в России и СНГ Monitor CRM добавляет в линейку своих ...


Gartner: Avaya контролирует примерно половину мирового рынка контакт-центров   ( 12.04.2010 )

По мере восстановления от кризиса в конце 2009 г. вложения компаний в контакт-центры растут. ...


Автоматизация сервисного центра: эффективный симбиоз конфигурации "Управление сервисным центром" и SMS-технологий   ( 08.04.2010 )

Компания МСК "УДОБНО" объявила о результатах годового использования конфигурации "Управление ...


Клиент-Коммуникатор для автоматизации поставок продукции машиностроения   ( 07.04.2010 )

Завершено внедрение решения «Клиент-Коммуникатор CRM+» в компании «Автолайф», занимающейся ...


Microsoft в России предлагает бесплатную программу ознакомительного доступа к Dynamics CRM   ( 07.04.2010 )

Компания Microsoft в России анонсировала программу ознакомительного доступа к системе Microsoft ...


qCRM - еще одна простая SaaS CRM система   ( 06.04.2010 )

Компания QSOFT, которая недавно выпустила простой сервис для управления задачами и проектами ...


Microsoft Dynamics CRM нового поколения   ( 06.04.2010 )

Microsoft выпустила версию Community Technical Preview 3 системы Dynamics CRM нового поколения под ...


Oracle обновила CRM On Demand   ( 03.04.2010 )

Компания Oracle представила новую версию веб-сервиса для управления взаимоотношениями с клиентами ...


Ежедневник или CRM: неравная дуэль   ( 02.04.2010 )

Ежедневник – это, пожалуй, друг и коллега, которому можно доверить важные даты, события, планы ...


Новая версия CRM-системы от Oracle обещает более точное прогнозирование доходов   ( 02.04.2010 )

Компания Oracle представила новую версию своего веб-сервиса с функциями CRM (Customer Relationship ...


«1С-Рарус» запускает цикл телепрограмм о CRM   ( 29.03.2010 )

«1С-Рарус» запускает цикл телепрограмм о CRM Компания «1С-Рарус» совместно с телеканалом «PRO ...


«Техносерв Консалтинг» автоматизировал процесс сбора задолженности в Банке ВТБ24   ( 31.03.2010 )

«Техносерв Консалтинг» в рекордно короткие сроки завершил внедрение готового решения «Sputnik Labs ...


Выпущена предварительная версия Microsoft Dynamics CRM   ( 29.03.2010 )

Компания Microsoft объявила о выпуске Community Technical Preview 3 (CTP3) нового поколения системы ...


Infratel представляет ключевые возможности контакт центра совместно с решением в области управления персоналом на CCWF 2010   ( 19.03.2010 )

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, ...


Встроенный почтовый клиент для продуктов Terrasoft   ( 19.03.2010 )

Компания «ЛиТерра», сертифицированный партнер Terrasoft, представила почтовый клиент, встраиваемый ...


В России создан колл-центр для людей с нарушением зрения   ( 18.03.2010 )

Полгода назад в России стартовал уникальный социально-коммерческий проект, поражающий своими ...


Первое в мире фармацевтическое CRM приложение для iPhone.   ( 18.03.2010 )

Быстрый, простой, функциональный и революционный! Sales Vision iTouch выходит на рынок, мы с ...


CRM Клиент-Коммуникатор в центре Консультант-Плюс   ( 17.03.2010 )

Региональный информационный центр "Консультант-Плюс" в Ивановской области внедряет CRM систему, ...


Digital Design снижает стоимость внедрения системы управления продажами квартир   ( 12.03.2010 )

До 31 марта 2010 года действует специальное предложение на внедрение автоматизированной системы ...


Дистанционный CRM-проект для строителей   ( 10.03.2010 )

Проект автоматизации управления в компании «Арсоид» длился три месяца. Была внедрена типовая ...


«Е-Консалтинг» внедряет Microsoft Dynamics CRM в группе компаний «АИС»   ( 10.03.2010 )

Группа компаний «АИС» выбрала «Е-Консалтинг» для автоматизации продаж автомобилей и интеграции ...


Шестой Международный Форум-Выставка «Call Centers & CRM Kyiv 2010 »   ( 10.03.2010 )

«Call Centers & CRM Kyiv 2010» это единственная в Украине ежегодная площадка, где встречаются ...


Компания «1С-Рарус» объявляет о начале продаж типового решения «Регистрация компаний для «1С:CRM»   ( 06.03.2010 )

«Регистрация компаний для «1С:CRM» предназначена для автоматизации деятельности организаций и ...


SAP обновляет Business One 8.8 и расширяет портфель CRM-продуктов для мобильных систем   ( 04.03.2010 )

Компания SAP объявила о выпуске обновленного SAP Business One, который создает общее информационное ...


Опубликованы результаты CRM TOP AWARDs 2009 проводимого Порталом CRMONLINE.RU   ( 01.03.2010 )

Опубликованы результаты ежегодного рейтинга CRM TOP AWARDs 2009, проводимого Порталом CRMONLINE.RU ...


Готовится к выпуску новая версия программного продукта "CRM Lite -Управление продажами"   ( 26.02.2010 )

Специалисты компании VIPRO завершают работу над созданием новой версии CRM Lite. Это будет ...


CRM Клиент-Коммуникатор автоматизирует управление ЛЕНЭКСПО   ( 23.02.2010 )

Один из крупнейших выставочных центров России, "Ленэкспо", начинает проект автоматизации системы ...



Документы: 1-40, 41-80.

© CRM.com.ua, 2003-2018. Все права защищены. При цитировании материалов ссылка на www.crm.com.ua обязательна.
© Сайт разработан на системе CMS WebManager-pro